Новое видео от D&D Beyond посвящено кракену, одному из самых известных мифологических существ в нашем мире.

Майк Мёрлс расскажет, какое место занимают кракены в мультивселенной D&D, а также чем они могут быть интересны.

Когда вы думаете о кракене, то эти мысли возвращает вас к чему-то, что произошло очень давно. Я думаю о них примерно так же, как и о динозаврах. Многие люди думают о кракенах как о древних существах, которые существовали когда-то в прошлом, а сейчас их попросту нет. Однако где-то там, в глубинах вод, все еще есть несколько кракенов.
Мне нравится эта идея — громадное существо, похожее на Годзиллу, которое прячется в воде. Однако, если в случае с ящерицей мы видим существо, тупо уничтожающее города, то кракены — это существа интеллектуальные.
Мне очень нравится это сочетание — невообразимая физическая мощь и высокие интеллектуальные способности. Именно поэтому мне очень нравятся огры маги (или они), так как они сочетают в себе оба этих фактора, но в куда меньших масштабах.
В Забытых Королевствах есть такая интересная штука как Сообщество Кракена. Существует так называемый Кракен, о котором мы немного поговорили в «Руководстве Воло по монстрам», которому поклоняются оскверненные гуманоиды, служащие в качестве агентов на Побережье Мечей. В данном случае это похоже на то, о чем писал Лавкрафт. Что мне нравится в кракенах — это их индивидуальность. На свете нет двух одинаковых кракенов. В «Бестиарии» показана картинка кракена, однако не все они выглядят так. Каждый по своему уникален.
Поэтому если вы спросите меня, что делает кракенов по-настоящему интересными, то я отвечу: «Индивидуальность!» Они не простые существа по типу троллей или огров. Они великолепные умы, которые способны изменить ход вещей в мире.
Они были одними из первых существ, кто был создан богами. Поэтому вы можете подумать о них как о существах, которые появились, когда мир только-только зародился. Как выглядел мир в те времена? Как он выглядел, когда боги начали создавать жизнь на Материальном Плане? Меня всегда привлекало то, как выглядела мультивселенная D&D сразу же после ее создания.
Мы очень много думали о геологических эпохах в D&D. Как они выглядели? Не буквально, конечно же, здесь речь не о камнях, а о том, когда мир был совсем другим. Вселенная была совсем другой. И как она изменилась? Как она может измениться в будущем? Это меня очень интересует, и мы продолжаем изучать эту тему.
Теперь вернемся к кракенам. Я не думаю, что существует какое-то существо, с которым ты можешь встретиться лицом к лицу и поговорить. Чаще всего приходится разбираться с его прихвостнями. Кракены — это непостижимые создания. Они не те, с кем ты можешь поговорить. Они представляют истинную силу природы, нечто непонятное, неизвестное. Они схожи с бехолдерами, настоящими параноиками, а также местами бывающими даже глупыми, что мы видели на примере Занатара. В этом есть некий элемент иронии, когда такое интеллектуальное существо пытается понять людей, однако у него ничего не выходит.
Кракен не пытается разгадать людей. Он пытается продвигать свои собственные цели, а на остальное ему все равно. И мне кажется, что это очень интересно. Вы можете ни разу не отыгрывать за кракена, однако персонажи будут понимать, с кем они имеют дело.
оригинал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *