Столкновение этой недели носит название «Дьявол в деталях» и продолжает линейку событий под общим названием «На пути во Врата Балдура». В этой линейке группа искателей приключений путешествует на юг от Глубоководья на протяжении почти двух месяцев, странствую как по дороге, так и по дикой местности. Их путь начался от главных врат Глубоководья и закончится на пороге Врат Балдура. Вы можете использовать эту линейку столкновений в качестве введения для грядущего приключения — «Врата Балдура: Нисхождение в Авернус», для расширения событий во время путешествия на караване в первом модуле D&D, «Клад Королевы Драконов» / Hoard of the Dragon Queen, либо для вашего собственного приключения.

Вы можете отслеживать путешествие вашего отряда на этой огромной карте Побережья Меча, которая изначально была представлена в книге «Путеводитель по Побережью Мечей». Путешествие от Глубоководья до Врат Балдура охватывает около 750 миль, затрагивая как саму дорогу, так и придорожные пустоши. Маленькая группа на лошадях может покрывать примерно 24 мили за сутки в обычном темпе, уделяя примерно два дня на то, чтобы лошади отдыхали от дороги. Поэтому само путешествие займет примерно 45 дней у небольшой группы искателей приключений при условии, что они хорошо подготовлены и у них не возникают серьезные осложнения. Отмечу, что не каждый день их приключения должен быть столкновением. Персонажи могут идти в течение нескольких дней, встречаясь лишь с торговцами и путешественниками на своем пути.

Это второе столкновение в серии. Первое называется «Дорога во Врата Балдура».

ССоциальное столкновение: «Дьявол в деталях»

Это столкновение может привести как к благоприятным последствиям, так и к неудачным. Однако, скорее всего, оно не станет чем-то опасным, если персонажи не нападут на своего благодетеля. Если дело дойдет до обмена ударами, то это столкновение сбалансировано под 1 уровень персонажей.

Это столкновение заключается в проведении сделки с младшим дьяволом, а именно — импом по имени Пип Кип. Оказывается, что этот имп сам находится в неком роде приключении. Он застрял на Материальном Плане после того, как призвавший его был убит. Он живет обычной жизнью, охотясь на приключенцев, медленно и верно ища способ вернуться на Девять Кругов Ада. Имп верит, что если он сможет завладеть несколькими душами перед возвращением в Ад, то сможет получить там повышение. Пип Кип предпочитает передвигаться скрытно, наблюдая за смертными в форме ворона. Именно эту звериную форму имп считает самой подходящей для себя.

Когда Пип Кип впервые встречает персонажей, он предлагает им обрести богатство и мощь при помощи подписания контракта. Сам контракт импа каверзный и полный мерзких противоречивых положений, которые могут привести к тому, что персонаж может нарушить условия контракта, сам того не осознавая. А когда дело доходит до контрактов Девяти Кругов Ада, то его нарушение имеет лишь одно наказание. Это всего лишь штраф. Небольшой такой, на самом деле. Это ваша душа. Любое существо, которое нарушит контракт, будет обязано своей душой эрцгерцогу, который управляет составителем контракта. Этот штраф выплачивается в тот момент, когда подписавший контракт погибает. Этот имп — верный слуга игольчатого дьявола по имени Раккатракс. Сам дьявол служит бородатому дьяволу, и так до самой верхушки, а именно — эрцгерцогини АвернусаЗариэль.

Пип Кип не слишком-то умен, поэтому его контракты не такие коварные, как у дьяволов постарше, однако они все еще способны обдурить глупого приключенца. Персонаж, который внимательно прочитает контракт, может совершить проверку по Расследованию (Интеллект) со Сложностью 15 после 10 минут внимательного чтения. Персонаж, который знает инфернальный язык, получает преимущество к этому броску. Пип Кипа бесит, когда кто-то читает его контракты слишком внимательно, поэтому он тут же начинает мешать и оскорблять персонажа, чтобы тот поторопился. При успешном броске персонаж находит хитрый пункт в контракте Пип Кипа. Если персонаж преуспеет в проверке по Запугиванию (Харизма) со Сложностью 13, то он может заставить убрать Пип Кипа этот пункт из контракта. В противном случае имп просто пожимает плечами и говорит: «Тогда сделки не будет», и контракт попросту исчезает в воздухе.

Чтобы определить выгоду контракта, его цену и хитрость, совершите бросок по таблице ниже. Если одному персонажу предлагается сделка, которая интересует другого персонажа, то последний может попросить такую же сделку. Если у персонажа есть монета души, которая может быть у одного из них после столкновения «Дорога во Врата Балдура»то этот персонаж может использовать ее вместо заявленной стоимости в контракте или вместо своей собственной души, если он нарушит контракт.

1. Первый контракт

  • Выгода: В течение следующих 10 дней каждый раз, когда вы касаетесь серебряную или медную монету, рядом с ней появляется точная копия этой монеты, материализовавшаяся из облака серы. Эта особенность не касается монет, которые уже есть у вас, или тех монет, которые уже были дублированы, или дубликаты дубликатов.
  • Цена: 10 золотых монет и отпечаток вашего пальца.
  • Хитрость: Если вы сделаете дубликат монеты, которая принадлежит кому-то, то даже если этот кто-то согласен на дублирование, контракт нарушается, а все дублированные монеты превращаются в пепел.

2. Второй контракт

  • Выгода: В течение следующих 10 дней вы спите невероятно крепко. Всякий раз, когда вы завершаете продолжительный отдых в этот период, вы получаете 10 временных пунктов здоровья. Они имеются в вашем распоряжении до тех пор, пока вы не совершите еще один продолжительный отдых.
  • Цена: Четыре часа спокойного сна во время короткого или длительного отдыха, а также все ваши ресницы.
  • Хитрость: Если вы по какой-то причине спите в дневное время, то контракт нарушается и в течение ближайших 10 дней вам снятся кошмары.

3. Третий контракт

  • Выгода: В течение следующих 10 дней в вашей сумке всегда будет достаточно еды и вина. К тому же, она будет вкуснее, чем любая другая еда или напиток, которые вы пробовали раньше. В день, когда вы едите эту волшебную еду, вы становитесь невосприимчивы к отравлению и урону от яда.
  • Цена: Вся еда, которая есть сейчас у вас, а также флакон с вашей слюной.
  • Хитрость: Если кто-то кроме вас съест эту магическую еду, то контракт нарушается и вся еда, которую вы будете есть в течение ближайших 10 дней, на вкус будет словно пепел.

4. Четвертый контракт

  • Выгода: В течение следующих 10 дней ваше снаряжение ощущается так, словно оно ничего не весит, а вы чувствуете, что можете ходить хоть целый день. За этот период времени ваша грузоподъемность увеличивается втрое, а также вы неуязвимы от истощения.
  • Цена: 20 фунтов вашего снаряжения, а также флакон с вашим потом.
  • Хитрость: Если вы несете существо или предметы, принадлежащие кому-то, то контракт нарушается. Вы получаете 1 уровень истощения, а ваша грузоподъемность уменьшается вдвое на следующие 10 дней.

5. Пятый контракт

  • Выгода: В течение следующих 10 дней вы благословлены хорошим настроением и храбрым сердцем, а также все, кто говорит в вашем присутствии, чувствует себя приободрившимся. В течение этого времени вы получаете иммунитет к страху, а также можете применять заклинание очарование личности по собственному желанию.Ваша Сложность Испытания для этого заклинания будет равна сложности броска ваших заклинаний или 8 + ваш Бонус умения + модификатор Харизмы, в зависимости от того, какое значение выше.
  • Цена: Предмет вашей одежды, а также флакон с вашей кровью.
  • Хитрость: Если вы вынудите любое гуманоидное существо действовать против его воли, то контракт нарушается, а гуманоиды и звери инстинктивно не доверяют вам в течение 10 дней. Это приводит к тому, что вы совершаете все проверки по Харизме с помехой в попытке повлиять на кого-то из них.

6. Шестой контракт

  • Выгода: В течение следующих 10 дней температура и погода не будут оказывать на вас никакого влияния. Вы постоянно чувствуете себя комфортно. В этот период времени вы получаете сопротивление к огню, холоду, урону от молний и экстремальным погодным эффектам.
  • Цена: Любая одежда для холодной или теплой погоды, лампа, а также инструменты для розжига огня, которые имеются у вас.
  • Хитрость: Если ваше тело полностью погрузится в огонь, ледяную воду или в вас ударит молния, то контракт нарушается и вы получаете уязвимость к огню, холоду и урону от молний в течение 10 дней.

Краткая информация о столкновении

Путешествуя на юг по Торговому Тракту, персонажи встречают импа по имени Пип Кип, который скрывается в обличье ворона. Ворон разговаривает с персонажами какое-то время, а затем предлагает им сделку, которая облегчит им путешествие. Птица призывает каждого принять одно из предложений, заявляя, что ее контракты несомненно сделают их жизнь проще.

Начало столкновения

Персонажи путешествуют на юг по Торговому Тракту. Прямо перед полуднем прочитайте или перефразируйте текст ниже:

Солнце стоит высоко на безоблачном голубом небе, а сильная жара обрушивается на вас мощными волнами. С одной стороны от вас — небольшая роща деревьев, с другой — далекие сапфировые воды Моря Мечей.

Птица порхает с ближайшего дерева, отбрасывая крошечную тень на земле и кружа над вами. Похоже, что она держится близко к вам, пока вы путешествуете дальше на юг. В конце концов она снижается и приземляется на западную часть пыльной дороги прямо перед вами. Ворон склоняет голову в вашу сторону и произносит:

— Эй, ты! Ты выглядишь как чертовски потный странник. Подойди поближе и позволь мне помочь тебе.

Этот ворон на самом деле является импом по имени Пип Кип. Этот младший дьявол надеется заполучить души смертных, пока находится на Материальном Плане. Пип — наглый хвастун и очень хитрый торгаш, но все эти черты лишь скрывают его трусость. Он предпочитает прятать свою злобную натуру как можно дольше, предпочитая оставаться в форме ворона, если он, конечно же, не сможет что-то получить, если раскроет персонажам свою истинную форму.

Как только ворон представился, он предлагает заключить сделку с персонажами — с каждым по отдельности. Эти сделки помогут им более комфортно перенести путешествие. Если кто-то из персонажей проявляет интерес, Пип Кип выбирает одного из них. В клюве ворона из облака серого дыма появляется длинный свиток, который разворачивается к ногам персонажей. Ворон дает персонажам несколько минут на обдумывание, однако он быстро теряет терпение и начинает поторапливать персонажа, чтобы тот быстрее принял решение. «Вы хотите обеспечить себе комфорт и безопасность в этом путешествии, не так ли? Хорошо! Давай сначала подпишу я, если тебе будет так комфортней!»

Если Пип Кип в форме ворона, то он встает лапкой на контракт, тем самым создавая инфернальную печать, которая шипит и испускает пар, словно утюг. Когда персонажи подписывают контракт Пипа, пергамент быстро скручивается и влетает в рот импа. Пип тут же его глотает. Чтобы получить больше информации о контрактах импа — смотрите информацию выше.

Если персонажи атакуют Пип Кипа, то он входит в состояние невидимости как можно скорее и просто сбегает. После завершения короткого отдыха и восстановления пунктов здоровья, имп вновь возвращается на дорогу, чтобы найти персонажей и напасть на них тогда, когда они этого не ожидают.

ЗЗавершение

Если один из персонажей подписал контракт с Пип Кипом, то имп считает, что его утро удалось, и он просто улетает прочь. Если никто не подписывает контракт, то имп задерживается у персонажей и причитает в течение нескольких часов. Он следует за персонажами и постоянно беспокоит их, требуя заключения сделки и избавлении себя от страданий во время путешествий. Если они все еще отказываются подписать, Пип Кип в ярости становится невидимым после короткого хлопка и преследует персонажей в течение следующих 10 дней. Если за это время одного из персонажей серьезно ранят, то он спуститься вниз к нему и будет шептать на ухо, предлагая возможность спасти себя в обмен на душу. Но только после того, как персонаж умрет, конечно же.

За это время Кип Пипу может даже понравиться один из персонажей. Он может стать фамилиаром волшебника или колдуна, или же просто сопровождать персонажей только по той причине, что ему нравится их компания.

от Anton P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *