Глава Larian Studios Свен Винке в интервью UsGamer, которое вышло практически одновременно с анонсом Baldur’s Gate 3, рассказал о разработке ролевой игры, деталях сюжета и назвал ее самой амбициозной в истории студии. 

Ключевые детали интервью: 

• Настолку Baldur’s Gate: Descent Into Avernus можно считать приквелом. 
• За основу взята пятая редакция Dungeons & Dragons, она наиболее доступна новичкам. 
• Сюжет Baldur’s Gate III начинается через 100 лет после событий оригинальной дилогии. Прямой связи нет, а события Black Hound не стали учитывать. 
• История будет связана с иллитидами, которые хотят восстановить свою империю. 

• В Baldur’s Gate III не будет открытого мира, акцент в геймплее сделан на выбор. 
• Кооператив будет построен по схожей с Divinity: Original Sin 2 системе. 
• Всю кампанию можно пройти в кооперативе. 
• Взаимодействие с окружающим миром будет расширено. Вероятно, студия учтет свой прошлый опыт. 
• Разработкой занимаются 200 сотрудников Larian и еще 100 из внешних студий. 
• Больше деталей Baldur’s Gate III появится в этом году. Возможно, что-то еще раскроют на E3 2019.

от Anton P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *