https://vk.com/@316251277-contribution07

Если вы заполнили всё, что было в предыдущей части, то у вас уже есть вполне пригодная для эксплуатации личность. Этого достаточно для большинства ситуаций, в которые может попасть персонаж. Хотите еще? Пожалуйста.

Ниже вы можете уточнить детали: чувство юмора вашего персонажа, его религию, привычки, хобби, любимые темы для разговора и выяснить, нет ли у него психических расстройств. Как и раньше не обязательно использовать все, берите только то, что нужно чтобы сделать ваших персонажей уникальными, а игру интересной.

d10 чувство юмора:

1 | Примитивное
2 | Сдержанное
3 | Балаганное
4 | Шутовское
5 | Циничное
6 | Проказливое
7 | Жестокое
8 | Доброжелательное
9 | Абсурдное
0 | Отсутствует

ЛЛюбимые темы для разговора

О чём любит поговорить ваш персонаж? Можно выделить три или четыре темы, к которым персонаж прибегает в стандартных социальных взаимодействиях. Лучше придумать что-то свое, но вот несколько тем для примера: Политика | Религия | Отношения | Работа/профессия/деньги | Развлечения — музыка, искусство, танцы, игры | Хобби и времяпровождение | Недавние события | Философия | Наука | Юмор

РРелигия и духовность

d4 Приверженность:

1 | Неверующий
2 | Агностик
3 | Обычный сторонник
4 | Ортодоксальный сторонник

d6 терпимость:

1-2 | Инклюзивный (легко включает в свои взгляды чужие точки зрения или традиции)
3-4 | Толерантный
5-6 | Нетерпимый

d6 выражение убеждений:

1-2 | Никогда не выражает
3-4 | Выражает время от времени
5-6 | Постоянно обращает других

d6 обращает других:

1-2 | Никогда
3-4 | Нерегулярно
5-6 | Агрессивно

d10 отношение:

1-2 | Непочтительный
3-4 | Богобоязненный
5-6 | Осуждающий
7-8 | Скромный
9-0 | Экстатичный

d10 принадлежность к объединениям:

1-2 | Церковь | Как правило формальная, иерархичная организация
3-4 | Культ | Большая или маленькая группа, обычно при харизматичном лидере
5-6 | Братство/сестринство | Маленькая группа, у которой нет формальной организации или группа, которая не хочет ассоциировать себя с другими
7-8 | Одиночка | У персонажа уникальная вера или он выбирает не принадлежать к другим группам
9-0 | Местные традиции | Придерживается религиозных традиций так, как принято в его группе, семье или на родине

d100 религиозные роли:
(может пригодится при заполнении прошлого вашего персонажа, которое мы рассмотрим в следующей части)

1-7 | Аббат/Аббатиса | Настоятель/настоятельница монастыря
8-13 | Лидер Культа | Обычно харизматичный глава небольшой группы верных последователей
14-20 | Апостол | Последователь религиозного учителя или лидера
21-26 | Гуру | Духовный учитель
27-33 | Отшельник | Приверженец собственного духовного пути
34-40 | Инквизитор | Должностное лицо, которому приписано искать и «исправлять» людей, нарушивших религиозные правила
41-46 | Джихадист | Религиозный воин
47-53 | Миссионер | Посвятивший себя обращению других, обычно в отдалённых местах
54-59 | Монах/Монашка | Принадлежит к монастырю
60-66 | Патриарх/Матриарх | Лидер организованной религии, например, Папа Римский
67-73 | Пилигрим | Путешествующий к святому месту или достопримечательности
74-79 | Жрец/Жрица | Наделённый властью отправлять ритуалы член церкви
80-86 | Пророк | Вдохновлённый произносить предсказания и давать откровения, часто в услужении конкретного божества
87-93 | Священная Блудница | Занимается сексом, часто с незнакомцами, во славу религии, часто за символическую цену
94-00 | Шаман | Проводник между материальным и духовным мирами который занимается знахарством и предсказаниями

ППричуды, привычки и странности

Мелкие привычки и поступки — это простой способ добавить дополнительную изюминку к игре. Некоторые из них довольно безобидны (привычка напевать, кусать губы), тогда как другие могут предоставить интересные ситуации для отыгрыша (эксгибиционизм, хождение во сне).

d100 причуд, привычек и странностей:

1-2 | Напевает
3-4 | Танцует
5-6 | Ходит во сне
7-8 | Лицевые тики
9-10 | Эксгибиционизм
11-12 | Кусает ногти
13-14 | Подслушивает
15-16 | Витает в облаках 
17-18 | Говорит во сне 
19-20 | Заикается 
21-22 | Насвистывает 
23-24 | Неймдроппинг 
25-26 | Причиняет себе боль/раны 
27-28 | Бормочет 
29-30 | Постоянно причёсывается 
31-32 | Стучит ногой 
33-34 | Кусает/облизывает губы 
35-36 | Подкидывает монету 
37-38 | Рыгает 
39-40 | Щёлкает костяшками 
41-42 | Собирает странные вещи 
43-44 | Поёт 
45-46 | Ковыряется в зубах 
47-48 | Цитирует поэзию 
49-50 | Неконтролируемо врёт 
51-52 | Всё время ест 
53-54 | Точит оружие 
55-56 | Подсчитывает 
57-58 | Тянет себя за волосы 
59-60 | Храпит 
61-62 | Ходит задом наперёд 
63-64 | Посасывает зубы 
65-66 | Излишне много трогает других 
67-68 | Принимает наркотические вещества (без зависимости) 
69-70 | Ругается 
71-72 | Ненавидит животных 
73-74 | Бессонница 
75-76 | Дёргает за волосы/бороду 
77-78 | Мечется 
79-80 | Ковыряется в носу 
81-82 | Много извиняется 
83-84 | Преувеличивает 
85-86 | Суеверный (знамения, удача) 
87-88 | Жуёт (палочки, маленькие кости) 
89-90 | Спит в странных местах 
91-92 | Переспрашивает 
93-94 | Нюхает вещи 
95-96 | Хомячит (семена, орехи и т. д.) 
97-98 | Ворует 
99-00 | Карабкается по деревьям
101-102 | Алкоголизм-смертничество

ППсихические расстройства

Это обычные, присущие современным людям, человеческие психические либо эмоциональные расстройства. Вряд ли большинство игроков захочет для своего персонажа такую серьёзную слабость, хотя это, однозначно, и сделает игру интересней. Возможно лучше оставить эти опции для NPC, и дать Мастеру возможность поиграть чем-то, кроме обычных персонажей. Также психический расстройства могут подсказать идеи для ужасных проклятий или божественного наказания. (Этот список не полный и даёт только поверхностные описания.)

d10 психический расстройств:

1 | Зависимость | Навязчивая потребность в определённой деятельности. Может быть химической (наркотики) или не-химической (азартные игры).
2 | Амнезия | Потеря памяти. Вызывается как физическими причинами (алкоголизм, травма головы), так и психическими (травмирующее событие). Может быть ретроградной (не помнит события до болезни) или антероградной (не помнит после болезни).
3 | Биполярное расстройство | Заболевание, проявляющееся периодически возникающими депрессивными и маниакальными фазами, обычно разделёнными светлыми промежутками.
4 | ПТСР | Посттравматическое Стрессовое Расстройство — это возникающее в результате сильных стрессов или психических травм расстройство, характеризующееся тревожностью, раздражительностью, апатией, иногда перемежающейся приступами ярких воспоминаний о событии.
5 | Клиническая депрессия | Нарушение физиологических функций (сон, аппетит); потеря интереса и удовольствия; низкая энергия и мотивация; возможно, сопровождается тяжёлым пессимизмом, безнадёжностью, виной и суицидальными мыслями.
6 | Диссоциативная фуга | Внезапный, но целенаправленный переезд в незнакомое место, после чего больной полностью забывает всю информацию о себе, вплоть до имени.
7 | Ипохондрия | Состояние, проявляющееся в постоянном беспокойстве по поводу возможности заболеть одной или несколькими болезнями, жалобах или озабоченности своим здоровьем, восприятии своих обычных ощущений как болезненных и неприятных.
8 | Шизофрения | Бред (воображаемые убеждения; напр. «комплекс спасителя» или приписывание необычайной важности повседневным событиям); галлюцинации (несуществующие ощущения, необычные видения, «голоса»); сбивчивая речь; чрезвычайно дезорганизованное или кататоническое поведение; паранойя.
9 | ОКР | Обсессивно-компульсивное расстройство описывает тревожные, неконтролируемые, иррациональные и навязчивые мысли или действия (например слишком частое мытьё рук).
0 | Фобия | Крайняя степень тревожности и страха, связанная с вещью или ситуацией. Может включать что угодно, например: тип монстров/животные, огонь/вода, высота, магия, открытые/закрытые пространства, темнота.

продолжение следует…

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *