Свет маяка

Решили что стоит рассказать о проекте Мастерской Бастарда по стимпанку.

Материалы подготовлены в Мастерской Бастарда.

Свет маяка.

Если кратко, то это сборник придумок и переводов ряда интересных англоязычных материалов по стимпанку (в основном Steampunk Compendium от U/Maxhydro), среди которых есть как простое расширение списков классов и рас, так и набор дополнительных правил, заметно украшающих игру в столь специфичном сеттинге. На данный момент является пробой пера. Пока сделана лишь одна глава, содержащая в себе механики огнестрельного оружия, новые виды брони, транспорт и различное мелкое снаряжение. 

Избранник бездны.

Класс, очевидно вдохновленный серией игр Dishonored, и созданный исключительно с целью передать максимальное количество сил избранников Чужого с сохранением баланса. При создании использовались элементы базового колдуна, Void Champion с DanDwiki и Void Walker неизвестного авторства. На мой взгляд получилось весьма неплохо и в чем то изящно, но также жду вашей оценки и тычка в незамеченные мною очевидные ошибки. 

Демиург.

Создан под впечатлением от сериала Бульварные ужасы и под вдохновением от образа уже имеющегося игрового персонажа в компании одного друга. По сути своей Демиурги являются «скульпторами плоти», способными создавать своих собственных монстров из мертвых тел и видимых нами в различных вариантах уже сотни раз. Отличительной чертой этой итерации является отсутствие магии и явный уклон в более медицинские и биологические реалии. Имеет в себе достаточно интересную механику создания Кошмаров, предполагающую некоторое творчество как от игрока, взявшего этот класс, так и от Мастера. Изначально для основы был взят класс Necroficer от Clockwork Dragon, но остался от него в итоге лишь скелет. Имеет ряд неоднозначных дизайнерских решений и некоторую привязку к конкретному типу игры. Буду рад услышать как ваши замечания, так и подсказки по исправлению. 

%d такие блоггеры, как: