Welcome to Avernus!

Добро пожаловать в Авернус!

На D&D Beyond начали выпускать статьи, посвященные новому приключению — «Врата Балдура: Спуск в Авернус». Оно будет посвящено городу Врата Балдура, окрестным землям, а также первому слою Девяти Кругов Ада — Авернусу.

В статье ниже речь пойдет именно об этом уникальном и поистине адском месте.

Авернус. В давно забытые времена эта опустошенная войной пустошь была царством величия и богатства. Существа с разных Планов Существования торговали на его рынках, а над землей летали города, способные конкурировать своим величием с Железным Городом Дис [самое крупное поселение на втором слое Ада — Дис]. Этот слой Девяти Кругов Ада был настоящим золотым раем, чарующей ловушкой, созданной Асмодеем, Лордом Ада, чтобы заманивать продажные души в свои руки. Копни чуть-чуть поглубже, и любой планарный странник сможет увидеть, что все величие Авернуса было построено на страданиях бесчисленного количества проклятых душ. Но, несмотря на всё, Авернус все еще является одним из слоев Девяти Кругов Ада, авторитарного рая, которым заправляют существа абсолютного зла и порядка.

Но все это было правдой очень и очень давно. Позолота и гламур, которые когда-то давно являлись истинной природой Авернуса, давно были сметены бесчисленными войнами и предательствами. В результате осталось лишь разрушенное поле боя, по которому текут кровавые воды реки Стикс. Сторожевые башни и цитадели нависают над местностью, являясь лишь мрачной тенью былого величия этих великолепных городов. Ужасные адские боевые машины пылают, передвигаясь по пустоши и поднимая облака пыли.

Добро пожаловать в Авернус. Добро пожаловать на передовую линию Кровавой Войны.

ЭЭрцгерцогиня Зариэль

Авернусом правит безжалостная разжигательница войны, известная как Зариэль. Ее верный лейтенант Бел, один из величайших военных умов когда-либо служивших в армии Девяти Кругов Ада, помогает архидьяволу первого слоя в бесконечной войне против демонов из Бездны. Зариэль ведет свои армии на фронт, даже не пытаясь сдержать свою невероятную силу. Ее не волнует, что Кровавая Война уничтожила ее владения. И она не страшится опасности, которой сама себя подвергает, сражаясь за единственный слой, поражение на котором приведет к ее окончательной гибели. Вне зависимости от того, насколько жестокой является битва на Авернусе, Зариэль почти всегда можно найти в ее сердце, пробивающейся через орды демонов и оставляющей за собой полосу разрушения.

Зариэль не политик. Ее не интересуют интриги других архидьяволов Девяти Кругов Ада. Асмодей наделил ее силами, которые позволяют ей целую вечность сражаться с демонами, и именно в этом заключается ее единственная забота. Или, по крайней мере, она говорит, что это так. Если у Зариэль и есть какие-то тайные желания или печали, то о них неизвестно даже самым коварным дьяволам Ада. Другие дьяволы постоянно что-то замышляют против нее, стремясь узурпировать ее руководство над Авернусом, но никто не решается совершить переворот без надлежащей поддержки. Любая слабость в бастионе, которым и является Авернус, увиденная лишь на мгновение, могла послужить причиной к действию. Если Зариэль была бы свергнута, то нет сомнений, что Йинагу [принц демонов, ему поклоняются гноллы] или любой другой лорд демонов ворвались бы на Авернус через воды реки Стикс и захватили контроль над этим слоем.

Зариэль — это злодей, обладающий глубокой личностью. Ее история рассказывает о невероятных амбиций и ошеломляющем падении с пьедестала величия. Ее история немного раскрывается в «Полном собрании врагов Морденкайнена», однако во «Вратах Балдура: Спуск в Авернус» будет представлена ее полная история, которая по-настоящему погрузит вас в темные глубины ее трагичного прошлого.

ООпустошенные Вечной Войной

Река Стикс — это река, которая течет через Нижние Планы подобно кровеносным сосудам, наполняющими человеческое тело. Ее воды приносят души и демонов через Бездну и Девять Кругов Ада. Демоны странствуют по Стиксу, чтобы найти путь в Ад, а дьяволы постоянно рыщут по ее берегам в поисках новых способов напасть на Бездну. В это же время нейтральные демоны, известные как юголоты, следят за Кровавой Войной издалека, готовые предложить свои услуги по самым высоким ценам.

Однажды река Стикс изменила свой курс. Ее адские воды прорвались через планарные границы Авернуса и обрушили разрушение на все еще прекрасный мир. Вместе с водами пришли и бесчисленные тысячи демонов. В мгновение ока великолепный рай под названием Авернус превратился в передовую линию Кровавой Войны. Зариэль не могла быть еще более счастливой от этого события. С течением времени Авернус превратился в пустыню, покрытую безжизненной пылью, удушливым паром и руинами давно утраченного величия. Зариэль постоянно сражается на своем слое, превращенном в поле битвы, возглавляя свои армии и наслаждаясь раем вечной войны против хаоса и зла.

В наши дни смертные очень редко бывают в Авернусе, но те, кому удается попасть туда, видят лишь бесконечные пустыни. Их иногда разбавляют клубы пыли, поднятые армиями на адских машинах и адских таранах [наши ребята перевели hellfire engines как адское орудие, что немного неверно, ибо главная задача таких машин — давить и ломать], а также случайно встретившихся крепости. Зачем смертному вообще путешествовать в Авернус? Возможно, это было сделано против его воли. Или же его ведет миссия истинного правосудия.

Однако, смертный, будь предупрежден. Тот, кто только лишь смел сердцем, чтобы спуститься на Девять Кругов Ада, редко покидает это место, не свернув со своего истинного пути.

Использован перевод: https://vk.com/@dnd_for_all-dobro-pozhalovat-v-avernus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.