Столкновение: «Туманные мародеры»

Дорога во Врата Балдура привела вас к самой окраине Туманного Леса. Сам путь не уходит в загадочные и древние леса, однако многое может произойти на окраине этого мистического царства. На этой неделе столкновение носит название «Туманные мародеры». В нем персонажи станут свидетелями загадочных событий, пока они путешествуют вдоль Туманного Леса.

В этой линейке группа искателей приключений путешествует на юг от Глубоководья на протяжении почти двух месяцев, странствую как по дороге, так и по дикой местности. Их путь начался от главных врат Глубоководья и закончится на пороге Врат Балдура. Вы можете использовать эту линейку столкновений в качестве введения для грядущего приключения — «Врата Балдура: Нисхождение в Авернус», для расширения событий во время путешествия на караване в первом модуле D&D, «Клад Королевы Драконов» / Hoard of the Dragon Queen, либо для вашего собственного приключения.

Вы можете отслеживать путешествие вашего отряда на этой огромной карте Побережья Меча, которая изначально была представлена в книге «Путеводитель по Побережью Мечей». Путешествие от Глубоководья до Врат Балдура охватывает около 750 миль, затрагивая как саму дорогу, так и придорожные пустоши. Маленькая группа на лошадях может покрывать примерно 24 мили за сутки в обычном темпе, уделяя примерно два дня на то, чтобы лошади отдыхали от дороги. Поэтому само путешествие займет примерно 45 дней у небольшой группы искателей приключений при условии, что они хорошо подготовлены и у них не возникают серьезные осложнения. Отмечу, что не каждый день их приключения должен быть столкновением. Персонажи могут идти в течение нескольких дней, встречаясь лишь с торговцами и путешественниками на своем пути.

ББоевое столкновение: «Туманные мародеры»

Это боевое столкновение подходит для персонажей 2 уровня. Любители скрываться, разряжать обстановку или обманывать могут миновать это столкновение еще до его начала.

Большая часть Туманного леса — это именно то, чем это место кажется со стороны: совершенно типичный сосновый лес с древними деревьями, окутанными туманом, который приходит со стороны Высоких Пустошей и движется на восток. Некоторые народы считают, что духи умерших застревают в ветвях Туманного леса, создавая тем самым туманных призраков. Однако это не больше, чем сказки. Туманный лес — это истинные владения Меландраха, Короля Лесов, а также лесных эльфов, которые следуют за ним.

Если вы хотите узнать больше информации о Туманном лесе, Меландрахе и эльфах, которые здесь живут, вы можете прочитать о них подробнее во второй главе «Путеводителя по Побережью Мечей» (87-88 страницы), а также в четвертой главе приключения «Восстание Тиамат».

Карта, на которой изображен Туманный Лес.

ККраткая информация о столкновении

Примерно четыре дня спустя после ухода из Кинжального Брода и продолжения путешествия на юг по Торговому Пути, путь персонажей проходит через окраину Туманного леса. Когда персонажи вспоминают истории об эльфах и секретах этого леса, спрятанных глубоко в дебрях, большое туманное облако, способное закрыть горизонт и заслонить солнце, поднимается над верхушками деревьев. Через несколько мгновений серебряный туман скрывает дорогу, а затем персонажи начинают чувствовать неприятный запах и слышать тихий хрип впереди в тумане.

Парочка троглодитов, и их главарь орог используют туман в качестве своего преимущества для нападения на путешественников. Персонажи могут попытаться сразиться с этой туманной угрозой, или воспользоваться туманом и попытаться подкрасться, обмануть или напугать тех, кто устроил на них засаду.

ННачало столкновения

Четыре дня спустя после опасного столкновения в Кинжальном Броде, персонажи прошли почти 100 миль на юг по Торговому Пути и оказались у окраины туманного леса. В зависимости от того, как именно решилась ситуация в «Опасностях в Кинжальном Броде», они могут столкнуться с разными несчастьями на пути. Однако спустя 100 миль пути, вы можете прочитать или перефразировать описание ниже:

Вы поворачиваете по торговой дороге и обнаруживаете, что дальнейший ваш путь будет лежать вдоль Туманного леса. Этим ранним утром солнце касается верхушек деревьев, стоявших здесь многие сотни лет, отбрасывая большую тень на дорогу. Маленькие облака серебряного тумана разливаются из-под тенистых веток деревьев.

После того, как вы прочитаете текст выше, каждый из персонажей должен совершить проверку по Истории (Интеллект) со Сложностью 13 для того, чтобы вспомнить слухи о Туманном лесе. При успехе персонаж вспоминает один из описанных слухов о лесе ниже. Если Пип Кип путешествует с группой, то он тоже может вспомнить один из слухов.

  • Туманный лес — это древняя земля, на которой даже варвары боятся охотиться (Правда);
  • Многие считают, что духи мертвых блуждают по лесу и иногда выходят из него, чтобы нанести вред странникам (Ложь);
  • Туманным лесом правит древний эльфийский король, который убивает всех, кроме эльфов, кто пытается войти в его владения (Частично правда: Король Меландрах сделал этот лес владениями эльфов, однако он не настолько дикий, чтобы убивать всех незнакомцев);
  • В лесу можно найти портал в печально известное царство Рейвенлофт. Каждые 100 лет он появляется, чтобы поглотить ничего не подозревающих странников и перенести их в темное царство (Ложь… Если вы сами не хотите, чтобы это было правдой);
  • Монстры из Высоких Пустошей часто приходят в лес, чтобы поохотиться (Правда, а некоторые даже проходят сквозь лес, чтобы напасть на путешественников по Торговому Пути).

ИИ вот надвигается туман…

После того, как персонажи вспомнили и рассказали друг другу истории о Туманном лесе, происходит нечто странное. Зачитайте или перефразируйте текст ниже:

С востока подул холодный ветер, и серебристые клубы тумана, которые вы видели изначально, начали увеличиваться, пока громадное облако не начало выплывать за кромку леса. За считанные мгновение мир вокруг вас сменяется клубящимся туманом. Температура упала настолько быстро, что вы можете видеть пар от собственного дыхания. Туман настолько плотный, что вы не можете видеть дальше 15 футов перед собой.

Огромное туманное облако клубиться над верхушками деревьев, а затем скатывается на дорогу. За несколько секунд персонажи оказываются погруженными в туман. Несмотря на, казалось бы, магическое происхождение, этот туман является совершенно естественным, поэтому он уязвим к воздействиям, которые могут уничтожить туман или рассеять его. В этом могут помочь сильные ветра, а также заклинание создание или уничтожение воды.

Этот туман очень плотный и густой, примерно в половину мили шириной, а персонажи находятся в его самом центре. Все, что находится в пределах облака, считаются слабозаслоненным, а существа без истинного зрения не могут видеть дальше 15 футов перед собой. Любой открытый огонь, излучающий свет, пробивается через туман, однако излучает свет только на половину своего радиуса. Эффекты, которые создают свет без пламени, такие как заговор свет, просто отражаются от туманной дымки, не имея эффекта. В этом тумане существа с особенностью Чувствительность к солнцу или другой подобной особенностью не подвержены воздействию солнечного света.

ТТуманные мародеры

После того, как туман опуститься с вершин деревьев, каждый персонаж, успешно прошедший проверку по Вниманию (Мудрость) со Сложностью 12 сможет ощутить запах гнили, источник которой находится где-то впереди, в тумане. Персонаж, который чувствует неприятный запах, может совершить еще одну проверку по Вниманию (Мудрость) со Сложностью 17. При успехе персонаж также слышит звук когтей, скребущихся по земле, а также тяжелые, грузные шаги кого-то, кто закован в броню. Три существа движутся сквозь туман в 50 футах впереди.

Два троглодита, которых ведет Талбарракс, умный орог, использует туман в качестве прикрытия для засады на беспомощных путешественников по Торговому Пути. Орог носит устрашающий ужасный шлем (смотрите вторую главу «Руководства Занатара обо всем»), который отбрасывает ужасающие тени на его лицо, отчего глаза его светятся красным. На шлеме есть Т-образный разрез для глаз, носа и рта, а также парочка стальных, похожих на летучих мышей, крыльев по бокам шлема.

Если у персонажей есть хитрый план, чтобы пробраться через туман, позвольте им попытаться сделать это до того, как мародеры совершат свой ход. Скрытность — это один из вариантов прохождения этого столкновения. Орог и троглодиты имеют помеху на проверках Внимания (Мудрость) в попытке заметить персонажей в тумане, так как он заслоняет их. Однако эта помеха касается и персонажей. Попытка напугать слабовольных троглодитов — это одно дело, а спугнуть орога будет намного сложнее. В любом случае вы можете совершить проверку Внимания (Мудрость) троглодитов и орога против Скрытности (Ловкость) персонажей, либо проверку по Запугиванию (Харизма) или Исполнению (Харизма) против Проницательности (Мудрость) мародеров.

Если персонажи не пытаются немедленно избежать столкновения, то мародеры крадутся к ним. Троглодиты очень подозрительны, они пытаются подкрасться к персонажам и следовать за ними. Как только троглодиты окажутся в пределах 20 футов от персонажей, они тут же прячутся. Они совершают проверку по Скрытности (Ловкость) с преимуществом благодаря своей способности Кожа хамелеона, а персонажи совершают проверку по Вниманию (Мудрость) против них с помехой из-за тумана. Тоже самое происходит и с орогом. Когда он находится в пределах 30 футов от персонажей, он надевает ужасный шлем, а его красные глаза пронзают туман. Низким гортанным голосом он произносит:

Бог туманов требует дани, смертные. Ваше оружие. Ваши ценные вещи. Все, чем вы владеете. Положите их себе под ноги, чтобы бог тумана забрал их вместо ваших жизней.

Талбарракс ждет несколько секунд, давая возможность персонажам бросить свои вещи под ноги. Если персонажи отказываются делать это, то орог цокает языком и произносит: «Уничтожить их». Троглодиты выпрыгивают из своего укрытия и атакуют персонажей (с преимуществом, если их не заметили). Совершите броски инициативы, а любой персонаж, который не заметил троглодитов, считается взятым врасплох ими. Орог не атакует в первый раунд боя. Он лишь угрожающе надвигается на персонажей, требуя подчинения от персонажей. Он будет атаковать во всех последующих раундах.

ППобег из тумана

После того, как мародеры будут побеждены, обмануты или оставлены позади, им нужно будет пройти около часа в тумане, пока они не выйдут с другой стороны облака. Их приключение продолжается — вперед, к Вратам Балдура!

ССокровища

Если персонажам удастся победить Талбарракса и троглодитов, они смогут забрать их имущество. Ужасный шлем орога — ценная добыча, а у троглодитов можно найти в карманах по 15 зм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.