ФЛАН И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ФЛАНА

ЗАМОК ВАЛЬЕВО [VALJEVO CASTLE]

Наибольшее строение в Флане является средоточием городской власти, расположением Киноварного трона, где сейчас обитает Лорд-регент Эктор Брамс
и его семья. После годов Жентаримского владычества, замок неоднократно подвергался капитальному ремонту.
Сам замок огромен, его величественные стены из гранита и мрамора увенчаны внушающими трепет башнями. А глубоко под ним, в слоях древних руин дремлет Пруд Сияния [Pool of Radiance]. Пока дрем¬лет…

СТОЯНОВСКИЕ ВОРОТА [STOJANOW GATE]

Колоссальное сооружение, по слухам, построенное огненными гигантами, содержит в себе штаб квартиру рыцарей Черного Кулака и является единственным входом в замок Вальево.
Огромные стены 60 футов высотой и почти вполовину такой же толщины протянулись в обе стороны от массивных, окованных железом дверей, которые закрываются только на военное время. Преступники, арестованные во Флане, содержатся в Стояновских Воротах (и большинство из них будут повешены здесь же).

ВАЛИНГЕНСКОЕ КЛАДБИЩЕ [VALHINGEN GRAVEYARD]

На противоположном берегу реки Стоянов, находится городское кладбище Флана — величественный сад полный деревьев и цветущих растений. Один из первых, выданных Кваалом Даораном [Cvaal Daoran] эдиктов приказывал небольшому контингенту церкви Келемвора [Kelemvor] очистить кладбище от нежити.
Они предоставляют городу погребальные и поминальные услуги. С момента перехода под их опеку нежить на кладбище прекратила появляться. Это кладбище является местом упокоения Мильтиадеса, неживого паладина из легенд.

КОЛОДЕЦ КУТО [KUTO’S WELL]

Этот большой, но ничем не примечательный колодец в старом Флане раньше служил входом в обширные подземные части города. В 1489 ЛД Лорд-регент приказал запечатать колодец, для защиты города от тех, кто обитает под ним. На самом деле, приказ был отдан потому, что колодец представлял собой ещё один ход в Замок Вальево. Когда-то им воспользовались как раз таким образом для того, чтобы повергнуть Тирантраксуса [Tyranthraxus].

ТАВЕРНЫ И ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ

В городе находиться целый ряд трактиров различ¬ного качества. Среди них:
• Смеющийся Гоблин [Laughing Goblin] (постоялый двор)
• Треснувшая Корона [Cracked Crown] (постоялый двор)
• Колокольчик Нэта Вайлера [Nat Wyler’s Bell] (таверна)
• Горький Клинок [Bitter Blade] (постоялый двор)
• Вельветовый Дублет [Velvet Doublet] (пиршественная зала)

РАЗРУШЕННЫЙ ЛИЦЕЙ [RUINED LYCEUM]

Этот большой храм когда-то был посвящен Бейну Bane, но в беспорядках, последовавших за смертью Лорда-протектора, он был разграблен, сожжен, а его священнослужители убиты. Вскоре после этого, Пайони [Peony] и Рог [Roag] ходатайствовали перед Лордом-регентом о получении разрешения использовать этот участок земли в качестве убежища для нуждающихся в исцелении или просто горячей пище.

ХИЖИНА СУЧЬЕЙ КОРОЛЕВЫ [BITCH QUEEN’S SHACK]

Этот небольшой храм в честь Амберли [Umberlee] немногим большее, чем маленькая лачуга в доках.
За святыней следит один эксцентричный жрец который буквально заставляет моряков жертвовать; размахивая плесневелой, деревянной миской перед их лицами, пока они не бросают в неё пару медяков — после чего он всегда пророчит им гибель в море.
Тем не менее, клерик совсем не тот, кем может показаться на первый взгляд. Жрец является членом как Общества Кракена Kraken Society, так и более секретного культа Дробящей Волны Cult of the Crushing Wave.

ЧАСОВНЯ МОРОЗНОЙ ДЕВЫ [SHRINE OF THE FROSTMAIDEN]

В этом небольшом храме, посвященном Ориль [Auril], как правило нет священнослужителей. Он расположен в переулке возле Подола и украшен символом Морозной девы [Frostmaiden] и выщерблен¬ной каменной чашей. На дне чаши обычно лежит пригоршня разных монет, так как люди достаточ¬но мудры, чтобы бояться гнева Ориль [Auril] и не красть у неё.

СВЯТИЛИЩЕ РАССВЕТА [DAWN FANE]

Храм Амонатора [Amaunator] во Флане разительно отличается от храма Ориль [Auril]. В этом скромных размеров здании на Подоле, обычно проводит службы один или два служителя Желтого Бога [Yellow God]. Храм украшен яркими, вдохновляющими гобеленами, и может вместить около дюжины прихожан, пришедших помолиться. Возле алтаря установлен большой, хорошо отполированный, золо¬той кубок для пожертвований.

ПОДОЛ [PODOL PLAZA]

Бывшая ранее шумным рынком под открытым небом, эта площадь обычно занята всего лишь несколькими торговыми ларьками с выцветшими и оборванными тентами. Состояние рынка ясно даёт понять, как плохо теперь идёт торговля во Флане.
Те немногие купцы и фермеры, которые приходят сюда чтобы продать свой товар, обычно делают это с парой наемных мечей, готовых задать трёпку любому, кто достаточно отчаян, чтобы воровать.

ПЛОЩАДЬ ШКОЛЯРА [SCHOLAR’S SQUARE]

БИБЛИОТЕКА МАНТОРА [MANTOR’S LIBRARY]

БАШНЯ ДЕНЛОРА [DENLOR’S TOWER]

Эта башня ныне необитаема, но ранее служила домом для могущественного волшебника (на самом деле тайного шпиона Красных Волшебников из Тея [Red Wizard of Thay]), а теперь находится под контролем Лорда-мудреца Флана [Lord Sage of Phlan]. Перед тем как башня была заброшена, множество могущественных оберегов были наложены по всей башне, и теперь Лорд-мудрец ищет способы их обезвредить.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ВНЕ ФЛАНА

ТРЕПЕЩУЩИЙ ЛЕС [QUIVERING FOREST]

Этот огромный зачарованный лес был высажен много лет назад дикими эльфами для зашиты от орд из Тара [Thar]. Кроме прочего, чары ускоряют рост леса. За два года после полной вырубки, на его месте вырастает новый, молодой лес, а за время человеческой жизни он превращается в густую и темную чащу.
Могучая карга, Зеленозубая Джени [Jeny Greenteeth], и другие темные феи этого леса, после того, как Жентарим пришёл к власти во Флане, заключили договор с Киноварным Троном, который гласил, что теперь лес закрыт для прохода и топоров дровосеков.
Этот пакт принес свои плоды во время Теневой Войны [Shadowbane War] 1383 АД предотвратив раз¬рушение Флана руками Нетерильцев. С тех пор договор нарушался только раз, когда второй Лорд-протектор исчез отправившись в лес.

ОСТРОВ КОЛДУНА [SORCERER’S ISLE]

Этот небольшой остров на реке Стоянов, невзрачное пристанище для большой серебряной пирамиды, 120 футов высотой и 90 футов шириной стороны по основанию. Эта таинственная конструкция была домом для безумного волшебника Яраша Яраш проводил эксперименты над местной флорой и фауной превращая их в ужасных существ.
Перемещение в, внутри и наружу пирамиды происходит при помощи магической телепортации. По слухам, внутри пирамиды, находятся чудовищные существа, магические ловушки, и сокровища перешагивающие грани воображения. Однако, никто из пошедших за ними, не вернулся. В настоящее время пирамида занята племенем мутантов ящеролюдов, потомков нескольких жертв экспериментов Яраша.

 
Phlan on Adventurers League Wiki
Phlan on Forgotten Realms Wiki
Phlan on Aerie Wiki

Материал для вдохновения

Скачать Руководство по Флану из старых редакций из каталога Traveler’s Book с сайта Candlekeep.com
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.