Стагвик

Также Стагвик на World Anvil

Население: 200+ жит. в 1490 г. ЛД. Еще 10000 жителей проживают в окрестных фермах, герцогствах, графствах и феодах.
Темы: Древние традиции, пограничное захолустье.

История Стагвика

Великаны всегда были важной частью истории Хартсвейла. Названная в честь великого героя Харткиллера, долина Хартсвейл когда-то была заселена великанами, которые правили местными племенами варваров-людей.

Харткиллер, решивший восстановить гигантское Осторийское царство в его прежнем величии, разыскал своих родных братьев-великанов и попросил их помощи в этом деянии. Но каждый из братьев, в свою очередь, отказал ему в этой просьбе. Харткиллер, однако, не мог отказаться от своего решения и обратился к людям из долины. Если великаны не примут участие в восстановлении королевства своих предшественников, то люди могут сделать это. В обмен на их помощь и преданность, он поклялся избавить долину от великанов и создать страну, свободную от их грабежей. Сначала неохотно люди наконец сплотились под предводительством родичей Харткиллера, его сводных братьев. Так началась война Харта.

В послевоенный период Харткиллер не стал заставлять великанов уходить из долины, и в последующие годы королевство Хартсвейл было тесно связано с оставшимися племенами великанов.

stagwick.png

Население Стагвика

Стагвик — это небольшое фермерское сообщество на берегах реки Чистая Круговерть в пределах видимости от замка Хартвик, в котором находится место силы Хартсвейла. По большому счету, это тихий городок, в котором большинство жителей работают в самом городе или на отдаленных фермах.

Кровь великанов течет по жилам местных, и это видно: большая часть жителей долины более 7 футов в высоту и невероятно сильны. Они гордятся своим наследием. Оскорбление города может привести к тому, что ряд стульев будет отброшен, так как каждый местный житель, находящийся в пределах слышимости, встает, сжимая кулаки.

Жители Хартсвейла одеваются в вязаные одежды, шкуры животных, меха и рогатые головные уборы. Они охотятся с луком, копьем и соколами: навыки, которые большинство детей начинают практиковать в очень раннем возрасте.

Организации в Стагвике

В Стагвике и Хартсвейле функционируют следующие организации.

Дом Хартвик.

Местоположение: Замок Хартвик.

Кровь Харткиллера (и, как следствие, Аннама) течет по жилам королевского дома Хартсвейл. Как и большинство обитателей долины, они высокие и сильные, большинство из них ростом около семи футов. С Алебастрового трона, Добрый Король управляет Долиной и ее герцогствами.

Добрый Король Гравмун Харткиллер [произн. Грáв-мунн]. Мужчина человеческой расы. Хотя он и стар, все же очевидно, что Гравмун происходит от великанов: даже идя с тростью, он возвышается над большинством «не-долинцев». Он очень гордится историей своей семьи и Долины. Он дружелюбен, великодушен и добр.

Принц Тавмурик Харткиллер [произн. Тáв-му-рик]. Мужчина человеческой расы. Старший сын Доброго Короля и наследник Алебастрового Трона. Недавно вернулся из трехлетнего путешествия на север.

Принцесса Илиена [произн. И́-ли-е-на]. Солнечная эльфийка. Принц Тавмурик вернулся из своего путешествия с женой, волшебницей Илиеной из Сребролунья. Некоторые из менее доверчивых графов называют Илиену «не-долинской ведьмой-невестой принца» — оскорбление, которое Тавмурик принимает в штыки, но которое Илиена находит забавным.

Алебастровая Гвардия

Местоположение: замок Хартвик.

Гвардия — это недавняя организация, образованная только в последние несколько десятилетий в ответ на временное увеличение активности бандитов на юге страны. Король Хартвик, опасаясь за свою безопасность и безопасность своей семьи, приказал создать Алебастровую Гвардию. Помимо того, что гвардия несет основную ответственность за безопасность Короля и его дома, замка Хартвик, она также занимается патрулированием деревни Стагвик.

Несмотря на численность менее чем в 40 членов, эта сила, состоящая из фирболгов, производит впечатление. Одетые в белые эмалированные доспехи и снабженные мечами, большими, чем средний житель долины, они полностью преданы Доброму Королю.

Маршал гвардии Рубонн Сарр [Ру-бо́нн Сарр]. Мужчина-фирболг. Маршал Сар большой даже по стандартам фирболгов. Он ветеран Пограничной Разведки и старый друг короля Хартвика. Он считает свою должность высшей наградой, на какую только мог надеяться.

Он приятный и дружелюбный, что весьма удивительно, учитывая не только его размеры, но и серьезность его должности. Он хорошо знаком с Долиной и с угрозами, с которыми она сталкивается. Он привязан к Пограничной Разведке и обеспокоен ее нынешним состоянием.

Типичный Алебастровый гвардеец. Все гвардейцы отобраны Добрым Королем и Великим Маршаллом Сарром. Все они фирболги и оснащены лучшими доспехами и оружием, которые могут быть изготовлены в Долине. Они будут защищать короля Хартвика до последнего вздоха.

Пограничная Разведка.

Местонахождение: Олений зал.

Учрежденные по приказу короля Кэмдена разведчики патрулировали Долину и контролировали, чтобы великаны не нарушали границу.

На сегодняшний день разведчики все еще существуют, но за века бездействия они расслабились. Они плохо подготовлены и плохо оснащены; в настоящее время они состоят в основном из фермеров и ремесленников. Они больше не патрулируют границы Долины и больше напоминают ополченцев, чем организованные войска. Существует всего лишь дюжина полноправных членов этой организации — почтенные воины, которые придерживаются старых традиций. Все они также являются фирболгами.

Глава разведки Вум Бурдун [произн. Вум Бурр-Ду́н]. Мужчина-фирболг. Бурдун — сын Тависа Бурдун, бывшего члена Пограничной Разведки, владельца Приюта Утомленного Великана и, незадолго до смерти, правителя Хартсвейла. Тавис надеялся, что после его смерти род Бурдун воссядет на
Алебастровый Трон, но Вум не стал этого делать. Вум осведомлен об усилении великаньей деятельности в этой местности, и он взволнован этими сведениями.

Вум редко занимается рискованными вложениями в Стагвике: он рассматривает лощины и леса Долины как источник материалов для стульев и столов Гостиницы. Он не привык к незнакомцам и обычно избегает участия в беседах. Когда он говорит, он делает это бесцеремонно и без всякого такта, его слова — приказы, а не просьбы.

Типичный Пограничный Разведчик. Типичный пограничный разведчик – это, по большей части, прежде всего фермер или ремесленник, и только потом разведчик. Хотя большинство из них знает основы владения мечом, но большинство же не имеют таковых. И пока они находятся под защитой деревни, большинство из разведчиков ведет себя немного более важно, чем, когда они впервые присягали на верность.

Несмотря на все это, разведчики отчаянно гордятся своей организацией и ее историей. И когда опасность показывает свое лицо в пределах Долины, они мужественно отвечают вызову. Они также знают, что выкрикивание девиза Разведки («Звучи Горн!», завершаемое возгласами и воем) позволяет им, время от времени, получать бесплатную выпивку в Утомленном Великане.

Кровавые всадники

Местоположение: Холодные Леса

Этот ожесточенный орден убийц великанов бездействовал в течение сотен лет, но недавнее усиление активности великанов разожгло старую ненависть и наполнило их жилы огнем.

В настоящее время они действуют, нарушая королевскую волю, и можно увидеть, как они патрулируют дикие уголки Долины, ища великанов, достаточно глупых, чтобы забрести далеко от своей территории. Кровавые всадники часто сталкиваются с активными членами Пограничной разведки, хотя такие ссоры редко заканчиваются кровопролитием. Как долго это продолжится, однако, еще предстоит выяснить.

Скарн Микул [произн. Скарн Ми́-кул]. Мужчина человеческой расы. Вся семья Скарна была убита группой гоблинов несколько лет назад. Скарн потерял руку и глаз в атаке, но выжил. С тех пор ненависть к великанам, а также к тем, кто ассоциируется с ними, горит в его сердце. Он возглавляет небольшое, но растущее число Кровавых Всадников.

Типичный кровавый всадник. Большинство кровавых всадников являются людьми, хотя они представлены и другими гуманоидными расами. Вместе с тем все они разделяют желание выгнать из Хартсвейла всех великанов до последнего — независимо от каких-либо перемирий или альянсов, которые заключает Добрый Король. Они рассматривают пограничных разведчиков, как предателей Долины.

Локации внутри Стагвика

В пределах деревни Стагвик можно найти нижеприведенные места.

Приют Утомленного Великана

Эта большая гостиница принадлежит Вурне Бурдун, дочери Тависа Бурдуна и сестре Вума Бурдуна (см. «Пограничная разведка», выше).

Цены здесь справедливые, еда потрясающе хороша (и в значительной степени виновата в «пригодности» большинства пограничных разведчиков), и, как правило, лютни или шалмеи играют почти каждую ночь. И хотя стулья и столы просто немного больше, чем привыкло большинство посетителей, Приют — это теплое и уютное место.

Вурна Бурдун [произн. Ву́рр-на Бурр-Ду́н]. Женщина-фирболг. Вурна громкая и шумная, и, скорее, она делится напитками с посетителями, чем обслуживает их, что вызывает бескончаемые головные боли у ее компаньонки Шай. Но как бы она ни была дружелюбна, она все же фирболг, и не боится использовать свои размеры, чтобы при необходимости к ее точке зрения прислушались.

Шай Бурдун [произн. Шай Бурр-Ду́н]. Женщина человеческой расы. Утонченная и умная, как хлыст, Шай очень терпелива. Она и Вурна создают отличную команду, управляющую Приютом и его ролью в деревенской среде.

Основные припасы

В этом небольшом магазине Вы можете купить обычный набор товаров. Поскольку Долина видит большое количество торговцев и купцов, проезжающих через город по дороге к герцогствам, то у Хестер обычно имеется хороший запас качественного, недорогого снаряжения. Она не продает доспехи или оружие, вместо этого отправляя по любым подобным вопросам в «эту ублюдочную лавку» (см. Отличные телеги Роулда, ниже).

Хестер [произн. Хе­­́с-терр]. Женщина человеческой расы (дамаранка). Хестер — пожилая женщина и давно овдовела, когда ее муж был убит огром. С тех пор она отказывалась повторно выходить замуж и самостоятельно управляла магазином.

К счастью, она умная деловая женщина с необычайной склонностью к торговле. Она весьма нетерпимо относится к тем, кто активно не хочет расстаться со своими деньгами. Ее отвращение к близнецам (в частности, к Ипсину) стало в деревне почти легендой. Если она увидит, что кто-то из них направился к ней, она почти наверняка закроет и запрет дверь, но не пустит их в свой магазин, чтобы не вызвать неприятности.

Отличные телеги Роулда

Стагвикской кузницей и извозчичьим двором (сдача внаем коней и тележек) владеют и управляют Максин Роулд и его сын Рэйлин. Эти двое недавно переехали в Долину и с тех пор каждое мгновение жалеют об этом. Торговля изобилует, и торговцы привозят товары высокого качества, оставляя Роулду работу лишь немногим сложнее, чем править плуги и подковывать лошадей. Оружие и доспехи от Роулда стандартного качества, и так как он батрачит на заказах по созданию амуниции для Пограничной Разведки, то у него огромный выбор всего, что только можно представить.

Максин Роулд [произн. Мак-си́н Ро́-улд]. Мужчина человеческой расы (тетирец). Максин сердитый, легко взрывающийся человек, который ненавидит Долину почти также, как и своих громких солидных клиентов. Он широкогруд и лыс (последнее из-за годов, проведенных в жаркой кузнице). Он владеет искусством оскорблений так же, как закаленный авантюрист владеет мечом.

Рэйлин Роулд [произн. Рэ́й-линн Ро́-улд]. Мужчина человеческой расы (тетирец). Не настолько циничный, как отец, Рэйлин жаждет чего-то большего. Он обижен на Максина за то, что тот затащил его в Долину, и с нетерпением ждет того часа, когда сможет повесить на бедро меч и оставить Стагвик за спиной, никогда не оглядываясь назад. Он молод, красив, мускулист, темноволос и кареглаз, на него положили глаз большинство (если не все) местные служанки.

Зал соломы и сот

Это длинное деревянное здание больше похоже на амбар, чем на храм. Его пол усыпан множеством различных растений на разных стадиях роста, а на заднем дворе находится несколько ульев.

Когда Вы входите внутрь, сходство с сараем не прекращается. Во внутренних помещениях темно, горячо и влажно, особенно летом, и внутри множество сельскохозяйственных орудий. Во время службы зал делится большой тканой шторкой на две половины. Задняя часть зала заполнена различным оборудованием и приспособлениями для пивоварения, перегонки и дистилляции, и множеством бочек; большинство бочек полны, но некоторые пусты.

Бардрин Лэй «Семя истины» [произн. Ба́рр-дринн Лэй]. Мужчина человеческой расы (тетирец). Лэй простой человек, который гордится своей работой. Его храм – центр религиозной жизни Стагвика. То ли от скуки, то ли от безделья, то ли от постоянных проб качества своего варева обычно он по крайней мере немного пьян. Он дружелюбен и может быстро дать советы по получению максимальной отдачи от вашей земли, инструментов, семян, воздуха, воды или любого другого аспекта сельского хозяйства. Бардрин пожилой человек, и его волосы тонкие и седые. Его кожа хорошо загорела от многолетней работы на полях. Он редко носит обувь, поэтому ноги обычно довольно мозолистые и довольно грязные.

Стеклянный Дом

В этой заброшенной святыне Корелона Ларетиана, имеющей вид квадратного здания со стороной десять футов, находится небольшой алтарь и некоторое количество грядок, наполненных яркими, сочными растениями, которые прекрасны на протяжении всего года, несмотря даже на отсутствие ухода.

Локации вне Стагвика

Вне деревни Стагвик можно найти нижеприведенные места.

Ледяные Шпили

Хартсвейл граничит с западными отрогами этого горного массива. Горы здесь опасны, склонны к частым лавинам и полны ледяных разломов.
Однако более опасны тут огры, которые называют эти горы своим домом.

Огры Ледяного Шпиля. Эти огры больше, умнее и опаснее, чем типичные огры, и живут небольшими племенами — обычно во главе с шаманом. Они содержат небольшие стада кроттеров — больших, якоподобных существ — которых используют для получения еды, одежды и молока.

Хотун-шул [произн. Хо́-тунн Шул]. Этот громадный подземный храм был разрушен сотни лет назад. Среди его легендарных и потерянных сокровищ – резные ледяные фигуры, изображающие месть Аннама Улутиу (произн. У́-лу-ти́-у), великаньему богу ледников и жителей холодных земель. Говорят, что дух Иллсенстодда (произн. И́лл-сен-стодд), каменного великана, который вырезал эти картины, по-прежнему блуждает в залах храма в вечных поисках драгоценных резных фигур, вышедших из-под его рук.

Туманные пещеры

В этом большом комплексе из более чем двух десятков пещер обитает Гумнор – вождь орков, великанов и прочих монстров, которыми он управляет. По последним данным, его армия насчитывает более сотни огров, багбиров, орков и гоблинов, расквартированных в этом комплексе.

Вентиляционные отверстия непрерывно наполняют пещеры вонючим туманом. Это туман вызывает тошноту у тех, кто не привык к нему, а жители пещер умело ведут боевые действия внутри этих пещер, почти незаметно перемещаясь в туннелях.

Холодный лес

Этот лес является домом для Кровавых Всадников и большого количества растений и фей. Также тут можно встретить орков, эттинов, и даже изгнанников из варварских племен Утгарда.

Цитадель Адбар

Эта дварфская крепость была построена около двух тысяч лет назад. Дварфы не пускают не дварфов в город, и даже неадбарских дварфов не пускают глубоко в крепость. 

Дварфами цитадели правит король Харнот, сын короля Харбромма. Из-за недавних потерь в боях с орками Многострела, адбарская армия «Железная Гвардия» плохо оснащена и тренирована. Состояние дел у этих дварфов-затворников ужасное.

Семь камней

Большой круг из шести каменных монолитов расположен в предгорьях к северо-востоку от Тунских болот. Это дом каменного великана Кришиллира (произн. Кри́-шил-ли́р), который называет себя седьмым камнем. Древний каменный гигант — это мудрый и могущественный волшебник, чье время на Фаэруне близится к концу. Он наблюдает за шестью другими каменными великанами, что вошли в Олач Морра (залы Великого покоя) десятилетия назад. Он живет в страхе, что умрет раньше, чем они проснутся.

Stagwick on Forgotten Realms Wiki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.